Москва Александра Стародубова напоминает строчки из булгаковского романа «Мастер и Маргарита», где нерасторопная Аннушка пролила масло и завертелись все события. Картины, пропитанные особой атмосферой, увлекают за собой по тихим и спокойным улочкам, под шум дождя и шелест листьев, туда, где каждый пейзаж и место не имеют какой-либо особой топографической привязки, но при этом они очень узнаваемы и любимы многими зрителями.
Как много в мире картин, посвящённых городам, в том числе и Москве, которую хочется постоянно писать, представляя в новом свете, такой, какой она когда-то была, есть и возможно будет. В своих работах Александр изображает столицу во всей её былой красоте, его работы запросто можно сравнить с ностальгией по былым временам, отдельным фрагментам и видимо ярчайшим местам, что надолго отложились в памяти художника.
Старенькие здания, хранящие в себе множество различных историй, улицы, застланные снегом и дождевой водой, купола храмов и церквей, что, поблескивая на солнце, выглядывают из-за угла домов и крон деревьев, одинокие фигуры людей, и даже силуэт коварного кота с тенью немало известного человека, из-за которого в романе Булгакова потянулась череда необратимых событий, после которых хочется спросить себя: «А что есть свет и тьма?». Но так и не получив ответа на свой вопрос, вновь обращаешь взор на лучи солнца, что подобно свету в конце туннеля сулят спокойствие и умиротворение, словно успокаивая и уверяя в том, что всё обязательно будет хорошо. И ты веришь всему, что видишь, становясь частью каждого пейзажа…