Современное искусство

20 870 подписчиков

Свежие комментарии

Удивительный художник Игорь Гончаров

НОВЫЙ ТАНЕЦ_85х67 (564x700, 507Kb)

Этот удивительный художник Игорь Гончаров - один из основателей знаменитой музыкальной группы "Наутилус-Помпилиус". А начиная с 1991 г., его персональные художественные выставки успешно проходят во многих городах мира. Поистине, талантливый человек - талантлив во всем! Сегодня речь, в основном, о его романтичной фигуративной живописи...

ОЖИДАНИЕ_85х54 (642x409, 399Kb)

Ожидание

ПРОХЛАДА_80х60 (646x485, 341Kb)

Прохлада

Igor Goncharov 14 (642x501, 469Kb)

Коктейль

Пробуждение (504x700, 461Kb)

Пробуждение

Розовый сад (399x622, 320Kb)

Розовый сад

НА МОСТКАХ_60х80 (643x488, 381Kb)

На мостках

РИСУНОК на ПЕСКЕ_50х85 (634x375, 360Kb)

Рисунок на песке

Igor Goncharov 10 (635x502, 570Kb)

В келье

КОНИ_65х85 (647x492, 479Kb)

Кони

КРАТКОЕ МГНОВЕНИЕ_85х50 (397x669, 373Kb)

Краткое мгновение

ДАМА в ШЛЯПЕ_85х48 (396x700, 450Kb)

Дама в шляпе

АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК (568x700, 698Kb)

Апельсиновый сок

ВЕЧЕРОМ_85х68 (576x700, 551Kb)

Вечером

ВОСКРЕСЕНЬЕ_85х63 (525x700, 478Kb)

Воскресенье

ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД_85Х68 (556x700, 595Kb)

Горячий шоколад

ДАМА с БУСАМИ_70х53 (538x700, 519Kb)

Дама с бусами

В ШОПЕНКЕ_70х39 (390x700, 366Kb)

В шопенке

У ОКНА_85х47 (392x700, 385Kb)

У окна

НОВЫЙ ТАНЕЦ_85х67 (564x700, 507Kb)

Новый танец джайв

ПОДРУЖКИ_85х64 (557x700, 566Kb)

Подружки

ПОЦЕЛУЙ_85х65 (556x700, 536Kb)

Поцелуй

ActualArtist-Igor-Goncharov-01-1 (571x700, 631Kb)

Стихи

ТАНЕЦ_85х68 (578x700, 544Kb)

Танец

Свеча / Саксафонистка (617x700, 575Kb)

Свеча / Саксафонистка

ТЕТ_а_ТЕТ_60х50 (582x700, 432Kb)

Тет-а-тет

УТРОМ_85х68 (570x700, 487Kb)

Утром

ВЕСНА_ 81х110_ (528x700, 502Kb)

Весна

ПРИГЛАШЕНИЕ на ТАНЕЦ_90х67 (533x700, 458Kb)

Приглашение

В ЛЕТНЕМ КАФЕ_ЛЮЦИЯ_85х35 (291x700, 340Kb)В ЛЕТНЕМ КАФЕ_МАРИЯ_85Х35 (284x700, 319Kb)

В летнем кафе

НА ПЕСКЕ_85Х61 (509x700, 494Kb)

На песке

НЮ в ШЛЯПКЕ(под солнцем)_80х56 (505x700, 475Kb)

Ню в шляпке (под солнцем)

ПРЕЛЮДИЯ_85х64 (528x688, 681Kb)

Прелюдия

Утро нового дня (472x700, 160Kb)

Утро нового дня

ЛЕВ (479x700, 147Kb)

Лев

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН_85х40 (326x700, 379Kb)

Ветер перемен

РЕТИВЫЙ_85х43 (350x700, 349Kb)

Ретивый

ГРАНАТОВЫЙ СОК_ 90х67 (524x700, 474Kb)

Гранатовый сок

Н-т_ФИСТАШКОВЫЙ _85х61 (503x700, 561Kb)

Натюрморт фисташковый

ПОДСОЛНЕЧНЫЙ натюрморт_85х58 (397x569, 366Kb)

Подсолнечный натюрморт

1276085297236 (243x288, 34Kb)

Гончаров Игорь родился в 1959 году. Окончил Свердловский архитектурный институт в 1984г. Один из основателей группы "Наутилус-Помпилиус". С 1991 г. персональные выставки успешно прошли в Москве, Вене, Амстердаме, Нью-Йорке и других городах мира. В настоящее время живет и работает в экологическом поселении "Обитель рассвета" Красноярского края (предгорье Саян).

Создатель галереи в Челябинске, целью которой является объединение лучших работ современных мастеров. Выпускает каталог "Э.РА" (Эпоха Рассвета) современных российских художников, фотографов, графиков.

В феврале 1997 года в Нью-Йорке Игорь принял участие в постановке пьесы Жана Кокто "Человеческий голос", где с актрисой Еленой Антоненко и музыкантом Сергеем Летовым составил на сцене творческое трио – симбиоз музыки, живописи и актерского мастерства, которое в силу своей неординарности стала событием в культурной жизни русскоязычной диаспоры.

С сентября 2005 года участвует в проекте передвижных выставок "Духовный путь и искусство", которые прошли уже в 15 городах России и Европы - Санкт-Петербурге (в выставочном зале Союза Художников), В Софии (в Американском университете), в Риге (в здании Академии наук). А затем - Таллинн, Киев, Кишинев, Клайпеда, Краснодар, Воронеж, Алматы. Екатеринбург, Челябинск, Москва и Харьков.

В марте 2008 года в Москве в Выставочном комплексе «Манеж» прошёл Второй Московский Международный Фестиваль Искусств «Традиции и современность». 650 художников из 25 стран представили своё творчество жителям и гостям столицы. Игорь Гончаров стал победителем в направлении Живопись в номинации «За свежесть взгляда».

Картины Гончарова, декоративность которых замешана на пластических деформациях и виртуозном владении техникой рельефного мазка, способны менять цвет и вид в зависимости от освещения. От них веет свежестью французского импрессионизма и изысканностью русского Серебряного века. Сам живописец давно уже перестал убеждать всех в том, что он - хоть и новый, но все же реалист, и предпочитает избегать дискуссий об идентификации художественного метода своих произведений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх